среда, 9 мая 2018 г.

Зелёный бум (серия закрыта)

И снова здравствуйте! :)
У меня сегодня редкий праздничный выходной
и поэтому я наконец то добралась до блога....
Прибраться, посмотреть, почитать, показать!

Сиреневый был, а теперь черёд Зелёного :):):)





Мини серия АТС для блога ATC-challenge
ЦВЕТовое задание "Зелёный"
ЗЕЛЁНЫЙ и все его оттенки.

Зелёный бисер, зелёные пуговицы, зелёные пайетки,
зелёная акварель и ещё зелёная пудра для эмбоссинга....

№1 Тёмная пуговка - Наташе



№2 Светлая пуговка - Светлане



О как! :)


16 комментариев:

  1. Такие зеленые абстракции получились! Прелесть, всегда любила монохром))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, благодарю! :)
      Ух, пыхтела я... так трудно мне краски даются.

      Удалить
  2. Любаша, какие зелененькие!!! Давно с тобой не менялась, давай махнемся? Я бы приХВАтизировала твою с темной пуговкой;) У меня есть Космические туманности - https://sc-sistercraft.blogspot.ru/2018/05/nebulae.html

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день, а есть свободные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Свободна №2 (светлая пуговка)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  4. ЗдОрово! Мне очень понравилось! Спасибо, что творишь с АТС-challenge!

    ОтветитьУдалить
  5. Люба, какие они классные!!!
    Спасибо от АТС-challenge!

    ОтветитьУдалить
  6. Люба, очень гармоничная и эмоциональная серия, впрочем, как всегда:) Спасибо от ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная серия) Спасибо от АТС-challenge)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, Маша, Инна, Маришка, спасибо за тёплые комментарии! :)

      Удалить
  8. Какие здоровские! А не хотите поменяться, если осталась?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свободная №2 Поменяюсь с удовольствием! :)
      Куда бежать смотреть предложения?! :)

      Удалить
  9. Свободная Гермиона из этой серии https://moi-vitvoryalki.blogspot.com/2017/04/1-2-50.html?m=1 или есть ещё две, могу на почту скинуть))

    ОтветитьУдалить