вторник, 3 октября 2017 г.

Дубанчи

Привет! А вы знаете кто такие дубанчи?! :)
Я теперь да!
Дубаны, дубанчи или дубанчики, это человечки из желудей.
Создает их чешский мастер  Petr Václavek
Эти замечательные глазастики живут рядом с нами,
практически у нас под ногами.
И что бы их заметить надо просто остановиться и присмотреться.
Они так же как мы путешествуют, ходят в школу, 
собираю грибы и ягоды, отдыхают, влюбляются, грустят...
Да что я рассказываю, сходите сами посмотрите на них вот сюда
На сайте как раз новые фотографии автор выложил.
По мне так они очаровашки! :):):)

Один из дубанчиков залетел ко мне на огонек.








Задание/Палитра №28 от Творческого челлендж-блога  Мемуарис


Девочки предложили на выбор две палитры:
оранжевый и коричневый/ песочный и коричневый.
Я выбрала первую.
Но не факт что попала :):):)

Вот это да!!!!!


10 комментариев:

  1. Классно как! Про дубанчиков надо детям в саду рассказать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! :) Обязательно расскажи, а ещё лучше покажи, а ещё лучше сделайте вместе целую толпу своих дубанчиков :):):)

      Удалить
  2. Такая милая страничка! Осень, осень...

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! так все четко и стильно, и палитра раскрылась. Спасибо за участие в задании от Мемуариса.
    (Мне напомнило любимую книжку из детства про мальчика Желудино, там была целая компания разных существ из желудей).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! :) Это здорово когда возникают такие добрые ассоциации!

      Удалить
  4. Ой класс!
    И идея и выполнение!
    А цвета прям очень в палитру!
    Спасибо, что с нами :)
    Аня, блог Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, благодарю! :) Рада, что понравилась страничка.

      Удалить
  5. Очень симпатично, и палитра подходит, по-моему точно. А как мне нравятся эти листочки с перегибом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! :):):) Листики потрясающие, как только их увидела сразу решила - надо брать!!!

      Удалить