среда, 23 мая 2018 г.

СП "ProКраски". 2-й этап - Рисуем космос.

И снова здравствуйте!


Задание второго этапа: Нарисовать космос!!!!

Признаться, я была очарована космическим пейзажем Ирины.
Захотелось нарисовать нечто подобное, а от себя 
добавить пару медведей любующихся красотами ночного неба....
Это только на словах, а вот на деле у меня совершенно
ничего не получалось, причем много-много-много раз :(:(:(
То разливалась страшная грязь, то жуть пёстрая и пятнистая.
Сколько листов бумаги отправилось в ведро уже трудно сосчитать.
Если честно, накатило чувство отчаяния 
и осознание себя великим бездарем.
Тогда я пошла за вдохновением в интернет.
Вот что из этого вышло.


А потом было вот это
Этот рисунок мне нравится больше,
но соответствует ли он условиям задания?


А это "осколок мечты"
Медведи без волшебного звёздного неба
(тестовый, корявый вариант)


P.S. Про хлопковую бумагу! Может кому то пригодится.
Прочитала про неё (бумагу) заранее.
Специфическая скажу я вам штука и к тому же дорогая.
В источниках говорилось, что мол бумага только импортная,
 наши такую не делают. Делают!
Поискала по магазинам и художественным ателье.
За качество не ручаюсь, сравнивать не с чем, да и не мне,
уровень мастерства около нуля и всё же.

* "PALAZZO" Планшет для акварели "Рим" 280 г/м2 А2 
42 х 59.4 см склейка 20 л. ПЛГР/А2 среднезернистая 70 % хлопка

* "PALAZZO" Планшет для акварели "Бейрут" 280 г/м2 А3 
29.7 х 42 см склейка 20 л. ПЛГБ/А3 среднезернистая 70% хлопка

Купила вторую, формат конечно большой - пугает.
А рвать и выбрасывать в мусорку ещё страшнее.
Ценник... ну ... около 600 рублей.
Но если сравнивать с одним листом "Fabriano" 310 руб.
Бумага для акварели "Artistico" 200 г/м2 56 х 76 см  среднезернистая.
То наверное весьма гуманно получается.
Всё это продаётся в "Леонардо"

4 комментария:

  1. Очень красиво получилось! Да и второй вариант тоже)))

    ОтветитьУдалить
  2. Любава, какая же ты молодец, что не смотря на все свои "не могу, не умею, не получается", упрямо и терпеливо идешь к своей цели, преодолевая препятствия и сложности! И ведь получился же у тебя космос! Здорово получился! Пусть пока мишки отдельно, но зато какие они у тебя милые и трогательные! В общем, я тебя поздравляю с маленькой победой :) А я вот посмотрела этот космический МК, вздохнула грустно и в очередной раз подумала, что "краски это не моё...", да и хомяк не переживет такого количества испорченной акварельной бумажки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо тебе за такой тёплый комментарий! :) Да что там испорченная бумага, зато сколько радости когда начинает получаться (ну или думаешь, что стало получаться гы-гы-гы :):):))

      Удалить