среда, 16 августа 2017 г.

Совместный проект "#НашиDетки". 2 этап.

Приветики! :)
В блоге ScrapMagia второй этап проекта.
Продолжаю участвовать.
Удивлять мне нечем,  в процессе оказалось, что я не в тренде.
Сначала подумала, что поторопилась, не дочитала,
не правильно поняла, нет, всё прочитала правильно.
Просто так бывает.... у меня часто причем.
Но это не повод грустить, поехали дальше! :)






Обязательный элемент - Тег
Дополнительные элементы (на выбор):
- круглый декор (вырубка, рамка и пр.);
- брадс\шармик;
- эмбоссинг\оттиски штампом;
- флажок;
- мобиль\любые подвески;
- салфетка (бумажная вырубка, вязаная, для декупажа);
- веллум\крафт;
- высечки картонные\чипборд;
- интерактивная конструкция.
ТЕМА- пираты\космос\зверята\детки = на каждом этапе.


Теги я добавила к подложкам.



Дополнительные элементы: чипборд и пара брадсиков


Тема зверино - детиная или детяче-зверячая :):):):) Гы-гы



18 комментариев:

  1. А мне очень нравятся Ваши развороты! У Вас свой стиль - отличный ото всех) Палочки в виде рамок - такого я еще не встречала и они мне ооочень нравятся!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Любаш, я тоже не в тренде;) Я, как обычно, мыслю слишком нестандартно)))))) Так что мы с тобой вместе! Мне твой альбом нравится. Кстати, пришла мысль, когда я читала, где ты фотки раздобыла, найти этого детеныша и подарить альбом. Если б меня так нашли, я б от счастья светилась бы)))))) Мне твой осенний альбомчик очень-очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо! :) Вдвоём уже не один, и это хорошо! :):):) Сомневаюсь, что его реально найти... если честно, я этим не заморачиваюсь, будь что будет.

      Удалить
  3. Зря Вы так)) лично я разрывалась между несколькими разворотами, в том числе и Вашим, но, к сожалению, нужно было выбирать, я бы вообще топ-10 сделала дай мне волю))))) а вообще, после нескольких СП, я не заморачиваюсь насчёт топ/не топ - все это субъективно, главное получать удовольствие и чувствовать вдохновение!)) Спасибо что творите вместе с СкрапМагией!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, Вам спасибо! :) И поверьте, дело не в топах! Совсем не в них. Команда сделала выбор, ну и пусть. Хозяин-барин! В принципе в работах дизайнеров были подсказки, что и как надо делать. А меня в другие дали унесло :):):)

      Удалить
  4. Милотааа :) Развороты у вас получаются интересные и по-осеннему стильные!)
    Мне так нравится фотосессия эта :)

    ОтветитьУдалить
  5. Слежу за вашими разворотами. Очень оригинально и не банально. Прекрасная задумка. В мальчика влюбилась прям) Не переживайте за топы. Это такие мелочи всё, ведь главное получать удовольствие от проделанной работы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! :)Я тоже от мальчугана в восторге, эти фотографии заряжают позитивом и теплом.

      Удалить
  6. Мне очень нравится... все так гармонично и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Люба, в скрапе как и в жизни самое главное оставаться верным себе! Вы же получаете драйв и удовольствие от работы? Вот! Это самое главное! Я всегда вспоминаю Томаса Эдисона, который является не только изобретателем лампочки, но так же и человеком с кучей бесполезных изобретений. Дерзайте, верьте в себя и свои цели и у Вас все получиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо за комментарий! :)Лампочку я конечно не создам, а вот кучу бесполезных вещей это-да! :):):)

      Удалить
  8. какая же прелесть! такое все оранжево-осеннее, я прям соскучилась, оказывается... хочу октябрь!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вообще у тебя в декоре столько интересных находок!

      Удалить
    2. ой! опять забыла... спросить ))) чья бумага такая уютная?

      Удалить
    3. Ира, я очень рада, что ты для себя что то нашла в моей работе :):):) Это mr.Painter (я в метках стараюсь помечать чья бумага, если что, смотри там) "Осень в кармане" Сама тащусь от этой бумаги. Ты знаешь, я летом всегда тоскую по зиме (люблю зиму), а вот зимой скучаю по лету... Золотую осень тоже люблю, что бы без дождей :):)

      Удалить