четверг, 4 мая 2017 г.

СП "Вышивальная авантюра+" 1 этап

Вот как успеть? Как успеть?
Не знаю!!!
Главное ввязаться, вплестись, вклеиться в СП,
а потом уже голову ломать, как, что и когда :):):)




Будем вышивать!
 Я выбрала дизайн под кодовым названием "Yummy"
Не потому что он легче, а потому что.... потому!
Моя почта: IcePride@yandex.ru

Я даже материалы подготовила.
Ой, как мне стыдно за фотографию, очень-очень :(:(:(
Вы уж простите пожалуйста, но я ночью фотографировала на телефон.
И по ходу телефон уже спал в этот момент.



6 комментариев:

  1. Люба, спасибо, что поддерживаете проект "Crazy-lab". Надеюсь, время найдется и все успеется! Проверяйте почту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я буду очень стараться! :) Схему поймала.

      Удалить
  2. Спасибо, что поддерживаете наш проект, я уверена, что Вы все успеете!!!

    ОтветитьУдалить