вторник, 1 ноября 2016 г.

Изюмительная серия (серия закрыта)

Я так торопилась, так торопилась...
А оказалось, что ещё неделя в запасе есть!
Со временем не дружу, с головой тоже :(
Так о чем это я ?! Ах, да!
Весь понедельник, с самого утра, Я
в лес ходила,
дрова рубила,
воду носила,
кашу варила..... ой, это не из этой песни! :):):)
В общем, дрова были нарублены,
мне оставалось основательно всё приклеить и 
сдобрить посыпушками.
Тадам!!!!


Мега деревянные АТС
много веток, много бусин:):):)
и много термоклея :(:(:(
Редкостное зло этот термоклей,
на малое его количество ничего не приклеить,
а когда его много... всем видно.
Очередная моя безумная задумка! :)
Может даже кому то понравится, а может 
 и вовсе никому!
Повсякому бывает!




Надеюсь, в палитру попала.


АТС №1 - Иришке


АТС №2 - Гале


АТС №3 - Веронике







20 комментариев:

  1. Клевые дрова с изюмом)) Вот вроде все просто, но так здорово смотрится. И ведь до этого додуматься же надо, так бусинки на веточки нанизать! Супер!
    Очень нравится, но просить не буду, я еще слоника не забрала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, бусинки это ерунда! :)
      А вот все это приклеить...... вот тут я была озадачена.

      Удалить
    2. Ты отлично справилась))

      Удалить
  2. Люба, а я хочу! Номер один, плиз! Мне не хватает экспонатов для выставки твоих АТС :) я хочу масштабную!
    И я словно для тебя берегла последнюю АТС из новой, похожей "деревянной" серии, под кодовым названием Экогламур :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выставка?! Выставка моих АТС?! Круто! А в каком музее? Эрмитаж? Третьяковка? :):):)Гы-гы-гы
      Номер один твоя! :) Кинь ссылочку экогламурчик глянуть :):):)

      Удалить
    2. переговоры с музеями еще ведутся )))
      а нету ссылочки, они еще не опубликованы! я тебе на почту пришлю ))

      Удалить
  3. Прикольно...для любителей эко, наверно! Мне они безумное чаепитие напоминают: сдобная соломка, мак, изюм и раскрошенная халва! А че, вполне съедобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, пропавшая на даче! :):):) А мне эти посыпушки сахар и мак напоминают! :):):) Слизнуть хочется :):):)
      Когда АТСить начнёшь?

      Удалить
    2. Вот вообще некогда!!! Смотрела на задание с Мелиссой, так не из чего, только пара листочков не интересных и вообще я сейчас больше одной задумки не тяну! Во ДД начала и забросила, переключилась на осенний миник, потом дальше и дальше, короче беда. Может к НГ марафону че-нить и сочиню :-)

      Удалить
  4. Люба, очень бы хотела с вами поменяться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня есть свободная в этой серии http://velushka.blogspot.ru/2016/10/blog-post_15.html

      Удалить
    2. на третью, если согласитесь)

      Удалить
    3. Оооооооооооо, конечно согласна!!! :)
      Шикарная серия! Я так понимаю мне Рим достался?!
      Ах, как всё сияет! :)
      Не нашла Ваш адрес! Кидайте свой мне на почту!

      Удалить
  5. Люба, это невозможно красиво!!! Чудесная серия! Так хочется оставшуюся...... Спасибо от ATC-Challenge!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! :)
      Сформулируй пожалуйста поточнее свою мысль :):):)
      а. только хочется
      б. высылаю тебе (т.е. мне) свои предложения для обмена
      Жду ответ! :):):)

      Удалить
  6. Ну конечно же Б)
    Предложения вечером с компьютера скину, с телефона не умею ссылки вставлять)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Люба, серия шикарная. Спасибо от ATC-Challenge!

    ОтветитьУдалить
  8. Так весело и изюмно! Спасибо от ATC-Challenge!

    ОтветитьУдалить